Пандемия COVID стала экстремальным временем для индустрии красоты. Уже более полутора лет всех нас – ее клиентов – бросает то в жар, то в холод. Мы чувствуем себя или невидимкой, ведь маска закрывает большую часть нашего лица, или главным героем какого-нибудь популярного ток-шоу – во время видеозвонков и видеоконференций.
В это сложное время пластические хирурги отмечают устойчивый рост спроса на свои услуги из-за так называемого эффекта Zoom. Это новый, но абсолютно реальный феномен нашей жизни: благодаря небывалому распространению и востребованности Zoom и других платформ видеосвязи мы, по сути, целыми днями имеем удовольствие (или неудовольствие) видеть свое отражение, только не в зеркале, а на экране гаждета.
Ракурс камеры снизу вверх, используемый большинством участников видеозвонка, в сочетании с плохим окружающим освещением имеет тенденцию создавать негативный фон, подчеркивающий не красящие нас черты – морщины, потерю объема лица и мешки под глазами.
Пациенты медицинских центров выбирают эффективные и доступные решения пластической хирургии, исходя из следующих соображений:
— во-первых, маска прекрасно скрывает следы врачебного вмешательства до их полного исчезновения: поэтому сейчас так востребованы блефаропластика, подтяжка бровей и липосакция лица, не говоря уже о лазерном омоложении лица и «уколах красоты»;
— во-вторых, удаленная работа позволяет нам восстанавливаться после операции в комфортных домашних условиях, и пациентам легче решиться на более инвазивные процедуры, отличающиеся максимальной эффективностью, такие как хирургическая коррекция контуров тела;
— ну и в-третьих, пандемия «сэкономила» нам деньги, отложенные на отпуск, туристические поездки и развлечения, да и предметы роскоши в условиях тотальной неопределенности покупать стало как-то не с руки… Так почему бы не «инвестировать капитал» в вечные ценности – свою красоту и здоровье?